И.А. Климишин - Открытие Вселенной

Автор: И.А. Климишин
Издательство: Наука. Главная ред. физ.-мат. Литературы
Год издания: 1987
Размер: 5,52 МБ

Обзор развития представлений об окружающей нас Вселенной с древнейших времен до наших дней. Рассказывается о том, как изменялись и уточнялись масштабы планетной системы и Галактики, как изменялись представления о физической природе планет, Солнца и звезд, об источниках их энергии и путях эволюции. Значительное внимание уделено открытиям двух последних десятилетий. Для астрономов - специалистов, студентов, аспирантов, преподавателей астрономии и физики, лекторов, любителей астрономии и лиц, интересующихся историей естествознания.

Хочу учиться шахматам! Хочу учиться шахматам!
Хочу учиться шахматам! — Это пособие адресуется дошкольникам и младшим школьникам от 5 до 9 лет, которые хотят научиться играть в шахматы. Дети изучают шахматную доску и ходы фигур, решают задачи, знакомятся с шахматными правилами.

История Москвы с древнейших времен до наших дней. В 3 томах История Москвы с древнейших времен до наших дней. В 3 томах
Трёхтомное издание «История Москвы с древнейших времен до наших дней» посвящено предыстории и возникновению Москвы, жизни города в качестве столицы Московского княжества, государства всея Руси, Российского государства. В книге обобщены новые данные

Астрономия. Век XXI Астрономия. Век XXI
Астрономия. Век XXI - Книга посвящена современным проблемам астрономии: от изучения Луны и планет до поисков гравитационных волн, темного вещества и темной энергии. Ученые Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга (МГУ)

140 учебников по Физике 140 учебников по Физике
Представлен тематический сборник учебников по физике.

Галактики Галактики