Космос: звезды и планеты, космические полеты, реактивные самолеты, телевидение

Астрономия >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Разместил: lara17

21-11-2012, 18:49

Космос: звезды и планеты, космические полеты, реактивные самолеты, телевидение

Название: Космос: звезды и планеты, космические полеты, реактивные самолеты, телевидение
Автор: Гальперштейн Л.Я. (ред.)
Издательство: РОСМЭН
Год издания: 1999
Формат: DjVu
Размер: 21 МБ

Описание: Серия: Энциклопедия юного ученого. С цветными иллюстрациями. Эта книга позволяет начинающему астроному получить исчерпывающие сведения о нашей Вселенной. Простой язык повествования и детальные рисунки помогут читателю совершить увлекательное путешествие по знакомому с детства звездному небу вплоть до неведомых глубин космического пространства. Вы найдете популярное изложение научных концепций, касающихся возникновения Вселенной и того места, которое занимает в ней крохотная космическая песчинка - Земля. Посетить еще дымящийся кратер, оставленный гигантским метеоритом, увидеть вблизи все планеты Солнечной системы и узнать, каким образом черные дыры засасывают материю и энергию, можно прочитав эту книгу. Описание несложных и безопасных экспериментов, которые можно проводить в домашних условиях при помощи обычных хозяйственных принадлежностей привлекут читателей всех возрастов.

Павлов Игорь - Момент истины для планеты Земля Павлов Игорь - Момент истины для планеты Земля
«Момент истины для планеты Земля» – это путешествие по Галактике, загадки Вселенной, космические баталии, поединки, стремительный и во многом непредсказуемый сюжет. Это история о человеке, который был никем и достиг невероятных высот. Это роман о

Тарарев А., Тарарев Ю. - Колыбель цивилизаций Тарарев А., Тарарев Ю. - Колыбель цивилизаций
Мог ли Алекс, обычный житель одного из самых крупных мегаполисов планеты Земля, подумать о том, что станет капитаном самого могучего инопланетного космического корабля в обозримой части вселенной!? О том, что Луна, окажется совсем не тем, что мы

Как устроена Вселенная Как устроена Вселенная
Новые миры, планеты и звезды, невидимые пространства и черные дыры. Все это – наша Вселенная. Простейшие и одноклеточные, кварки, адроны и нейтрино – это тоже все наша Вселенная. Миллиарды галактик и солнечных систем. Не может быть, что бы мы были

Астрономия для всех Астрономия для всех
Астрономия для всех — Эта замечательная книга повествует о новейших открытиях и достижениях в изучении Вселенной. Стремительному развитию астрономии в наши дни способствуют космические исследования. Так были открыты поистине сказочные объекты

Все реактивные самолеты Корейской войны (2014) Все реактивные самолеты Корейской войны (2014)
Все реактивные самолеты Корейской войны - В этой книге впервые дан углубленный сравнительный анализ всех без исключения реактивных самолетов Корейской войны – их возможностей, эффективности и особенностей боевого применения.

Космос. Школьный путеводитель Космос. Школьный путеводитель
Как устроена вселенная? Что такое планеты и звезды? Каковы размеры нашей галактики? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Красочные иллюстрации помогут вам представить всю необозримость и красоту мира, в котором мы живем.

Космос. Сверхновый атлас Вселенной Космос. Сверхновый атлас Вселенной
Издание содержит общую информацию по основополагающим вопросам астрономии (строение и происхождение Солнечной системы, звёзд, галактик, галактических скоплений и Вселенной в целом), множество фотографий и иллюстраций, атлас созвездий.

Чудовища морских глубин Чудовища морских глубин
Серия: Неведомое, необъяснимое, невероятное. Этот выпуск серии "ННН" посвящен таинственным созданиям океана: гигантским кальмарам, осьминогам и самому загадочному обитателю глубин - морскому змею. Автор - известный бельгийский зоолог, написавший

Лев Шильник - Космос и хаос. Что должен знать современный человек о прошлом, настоящем и будущем Вселенной Лев Шильник - Космос и хаос. Что должен знать современный человек о прошлом, настоящем и будущем Вселенной
Книга дает возможность совершить виртуальное путешествие по нашей Вселенной и окрестностям, заглянуть в ее прошлое и будущее, увидеть ее рождение и смерть. Удивительные квазары, беспокойные пульсары, черные дыры и белые карлики - это лишь некоторые

Лий Лия - Энергетическая книга миров или Серебряная книга Лий Лия - Энергетическая книга миров или Серебряная книга
О чем книга: - Как устроены планеты солнечной системы и галактики? - Каким образом обрести контроль над своими телами? - Какие существа населяют космос?