Николай Александрович Ясаманов - Популярная палеогеография

Наука и познание

Разместил: xessin1

9-05-2012, 14:36

Николай Александрович Ясаманов - Популярная палеогеография

Автор рассказывает о достижениях палеогеографии — науки, изучающей физико-географические условия минувших геологических эпох. История Земли и жизни на ней, от самого образования планеты до современности; дрейф материков и новая глобальная тектоника; процессы горообразования и климат прошлых эпох — вот только некоторые из тем, которым посвящена эта увлекательная книга.

Название: Популярная палеогеография
Автор: Николай Александрович Ясаманов
Формат: RTF,FB2

Популярная механика № 4 2015 Популярная механика № 4 2015
"Популярная механика" - журнал о том, как устроен мир. Рассказывает о научных открытиях, сделанных в России и по всему миру, инновационных технологиях, последних разработках в области космоса, авиации, оружия, цифровых технологий и автомобилей.

Николай Александрович Семашко - Большая медицинская энциклопедия (1928-1936) pdf Николай Александрович Семашко - Большая медицинская энциклопедия (1928-1936) pdf
Большая медицинская энциклопедия (БМЭ), советское оригинальное научно-справочное издание для врачей, занимающихся практической, научной и педагогической деятельностью.

Жизнь и история земли Жизнь и история земли
В книге излагается теория жизни и истории земли на основе геологических раскопок. История Черноморского и Каспийского морей, вулканические явления, атмосфера и климат, и многое другое. Учебная книга по геологии для школ и самообразования.

Николай Ясаманов - Занимательная климатология Николай Ясаманов - Занимательная климатология
Книга посвящена важнейшей проблеме современности, волнующей людей всего мира, - изменению климата нашей планеты. Читатель узнает, каким образом климат и погода воздействуют на человека и развитие человеческого общества, на возникновение стихийных

Метельский Николай - Сборник произведений (4 книги) Метельский Николай - Сборник произведений (4 книги)
Метельский Николай Александрович современный писатель-фантаст , родился 1 ноября 1982 года в Москве. Автор пишет свои произведения в жанре "Боевой фантастики" .

Популярная аэрономия Популярная аэрономия