Путеводитель по науке. От египетских пирамид до космических станций

Наука и познание

Разместил: AlexShe

31-07-2016, 02:17

Путеводитель по науке. От египетских пирамид до космических станций

В этой книге знаменитый писатель-фантаст и популяризатор науки рассказывает о великих изобретениях и открытиях учёных. Вы узнаете, как развивалась наука на протяжении всей истории человечества. Как был изобретен маятник и что такое цепная реакция. И как люди, используя накопленные знания, создали магнитную ленту, фотографию, транзистор и, наконец, водородную бомбу.
Знаменитый писатель, учёный с мировым именем, великий популяризатор науки, автор около 500 научно-популярных, фантастических, детективных, исторических и юмористических изданий приглашает вас в увлекательный мир науки. Его книга - путеводитель по этому миру. Вы узнаете, как был изобретён маятник и что такое цепная реакция, как люди изучали законы природы и боролись с вирусами. Автор расскажет вам, как с помощью астрономии, физики, химии, геологии, океанографии и других наук изучают Вселенную, звездные скопления, Солнечную систему и нашу планету. На страницах книги разворачивается славная история научной мысли, предстают великие умы прошлого: Коперник, Ньютон, Кюри, Фарадей, Эйнштейн.
Все книги А. Азимова — это оригинальные сочетания научной достоверности, яркой образности, мастерского изложения. Напомним, что сам Айзек Азимов, родившийся в России, вначале был известным учёным. А затем стал ещё и известным писателем-фантастом. И одновременно с этим писал массу научно-популярных книг. Всем, кто прочитает эту книгу, рекомендуем сделать в сети поиск и всех остальных его книг, и скачав, также прочитать их.

Название: Путеводитель по науке. От египетских пирамид до космических станций
Автор: Айзек Азимов
Издательство: Центрполиграф

Юный техник №7 2015 Юный техник №7 2015
«Юный техник» — Научно-технический, популярный журнал. Издается с сентября 1956 года. Журнал рассказывает о последних достижениях науки и техники, тайнах природы и мироздания, о важнейших открытиях и изобретениях.

Азимов Айзек - Слова в науке. История происхождения научных терминов (Аудиокнига) Азимов Айзек - Слова в науке. История происхождения научных терминов (Аудиокнига)
Знаменитый писатель-фантаст, ученый с мировым именем, великий популяризатор науки раскроет вам тайны происхождения научных терминов.

Цепная реакция. Неизвестная история создания атомной бомбы Цепная реакция. Неизвестная история создания атомной бомбы
Знаете ли вы о тайнах проектов – немецкого «Уранового» и американского «Манхэттен» и роли в них… советских физиков из довоенного Харькова? Что обсуждали в разгар Второй мировой войны Вернер Гейзенберг и Нильс Бор в оккупированном Копенгагене? Кто

Призма и маятник. Десять самых красивых экспериментов в истории науки Призма и маятник. Десять самых красивых экспериментов в истории науки
Может ли наука быть красивой? Автор этой книги, известный философ и историк науки Роберт Криз, уверен, что именно красота делает научный эксперимент по-настоящему убедительным. "Призма и маятник" - это увлекательное научное путешествие длиной в 2500

Чедд Г. - Звук. В мире науки и техники Чедд Г. - Звук. В мире науки и техники
О звуке написано немало - капитальные труды и монографии, научно-популярные книги и учебники. Но американский популяризатор науки Грэхэм Чедд сумел по-новому, интересно и доходчиво рассказать о старых проблемах и последних открытиях в области

Путеводитель по Шекспиру. Греческие, римские и итальянские пьесы Путеводитель по Шекспиру. Греческие, римские и итальянские пьесы
Знаменитый писатель-фантаст, ученый с мировым именем, великий популяризатор науки, автор около 500 научно-популярных, фантастических, детективных, исторических и юмористических изданий приглашает вас в мир творчества великого английского драматурга.

Айзек Азимов - Путеводитель по Шекспиру. Английские пьесы Айзек Азимов - Путеводитель по Шекспиру. Английские пьесы