Наука и познание

Разместил: AlexShe

10-07-2016, 19:01

Стихиям не подвластен

Авторы на многочисленных примерах из истории науки и техники рассказывают о становлении теории надежности. От средневековой игры в кости через теорию вероятностей к обеспечению безаварийной работы современной машины — вот путь развития теории надежности, гарантирующей человека от всевозможных аварий и катастроф. Книга научно-художественная. Рассчитана на широкий круг читателей.

Предисловие
Долгий путь познания
Жестокие, но полезные уроки
На подступах к новой науке
Катастроф не будет

Название: Стихиям не подвластен
Автор: Карцев В.П., Хазановский П.М.
Издательство: Знание
Год: 1975
Серия: Жизнь замечательных Идей

Модели и методы расчета надежности технических систем Модели и методы расчета надежности технических систем
Книга содержит основные понятия и определения теории надежности, а также описание моделей и методов анализа надежности технических систем. Изложены методы расчета показателей надежности, использующие основные формулы теории вероятностей и

Серия - Жизнь замечательных Идей (26 книг) Серия - Жизнь замечательных Идей (26 книг)
Жизнь замечательных Идей - это серия, в которой идеи так и носятся по страницам книг. Хватай, которая понравилась, и делай открытие! За это открытие получишь Нобелевскую премию, станешь богатым и начнешь публиковать свои книги в серии Жизнь

Карцев В. П., Хазановский П. М. - Тысячелетия энергетики Карцев В. П., Хазановский П. М. - Тысячелетия энергетики
Книга посвящена истории овладения человеком современной энергетической мощью. На этом долгом пути были блестящие взлеты человеческой мысли и временные затишья; личные драмы переплетались с триумфом первооткрывателей, удачные технические решения

Млечный путь Млечный путь
Книга "Млечный путь" знакомит с тем, что известно сегодня науке о нашем звездном острове - Галактике. Авторы рассказывают об истории и методах изучения Млечного Пути, населяющих его объектах: звездах, светлых и темных туманностях, звездных

Прикладная теория катастроф. Книга 2 Прикладная теория катастроф. Книга 2
Монография известного американского ученого посвящена теории катастроф и ее приложениям в различных областях науки и техники. В русском переводе монография выходит в двух книгах. В книге 2 рассматриваются математические основы теории катастроф и

Образование структур при необратимых процессах. Введение в теорию диссипативных структур Образование структур при необратимых процессах. Введение в теорию диссипативных структур
Книга представляет собой введение в теорию возникновения структур при необратимых процессах. На простых примерах из физики, химии и биологии автор знакомит читателя с основными идеями и результатами теории, формулирует общие законы, которым

Теория катастроф и ее приложения Теория катастроф и ее приложения
Монография содержит обзор по теориям особенностей и бифуркаций и их приложениям. Примерно половина книги посвящена математическому аппарату теории, который излагается с самых азов; не предполагаются известными даже простейшие понятия геометрии

Курс теории надежности систем Курс теории надежности систем
Учебное пособие предназначено как для инженерных вузов, так и для математических факультетов университетов. Будущие инженеры получат благодаря ему необходимые теоретические знания, а будущие математики-прикладники — представление о сути инженерных

Введение в теорию вероятностей Введение в теорию вероятностей
На простых примерах рассматриваются основные понятия и теоремы теории вероятностей. В основе лежит комбинаторный подход, однако наряду с классическим определением вероятности вводится также и статистическое определение.

Феллер В.-Введение в теорию вероятностей и ее приложения Т. 1, 2 Феллер В.-Введение в теорию вероятностей и ее приложения Т. 1, 2